воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Куртка без рукавов

  В середине января этого года приснился мне сон , в котором  отец мне говорит : "Дочь ,сшей мне курточку , я умру 21 января ".
  Я покрутила в руках голубую ткань и никак не могла сообразить , как скроить рукава. Проснувшись  подумала: что за ерунда , 21 января  - это уже очень скоро, на следующей неделе.
  Пришла к папе в гости , рассказала  сон, только не назвала точную дату , сославшись на то , что, мол запамятовала ее.
  А вскоре  на Крещение , 19 января , пошла я в церковь за свяченой водой для отца , он  побаливал по-стариковски . По своему обычаю купила свечки для всех икон.
   Подошла к образу  " Нечаянная радость". Поставила свечу и стала креститься , раз, второй  и третий с поклоном.
   Только нагнула голову , как свечка вдруг внезапно выскочила из подсвечника , будто ее вытолкнула невидимая сила , и она пролетела над моей головой в сторону сантиметров на восемьдесят.
   Испугавшись , подняла ее , водворила на прежние место , опять зажгла.
   По свече пошли странные , четко видимые наплывы : один над одним будто слезы . Я очень расстроилась и поняла : что-то тук не так .Недобрый знак. Поставила остальные свечи , взяла крещенской воды и покинула церковь.
   На следующее утро , чувствуя недоброе , пришла к отцу , а у порога квартиры стоит узел с одеяла  с одеждой .Оказалось , буквально  перед моим приходом папу увезли в больницу  , а ночью , именно 21 января ,он умер.
   Когда его привезли домой в гробу , обивка была точно из такой же голубой ткани , какую я видела во сне . Вот она , символическая курточка без рукавов . Все , предсказанное во сне , и чудо , случившиеся в церкви , сбылось.
   Получилась у меня не нечаянная радость  , а нечаянная печаль.
   Написала коротко , без лишних эмоций , но все до единого слова в моем рассказе  - правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий