вторник, 9 августа 2011 г.

Смертельное колдовство

  В  2010 году моя тетя родила вполне здорового ребенка. После того как ему исполнилось 2 месяца , с ним стало твориться что-то непонятное :мальчик постоянно плакал , почти не спал , плохо ел  - словно бес в него вселился .
  А началось все после того ,  как у тети в гостях побывала ее подруга. Она подержала малыша , поиграла с ним - и вот потом все пошло -поехало.
  Тетя решила показать грудничка бабке ,так как ей сказали ,что у него может  быть "младенческое" .
  Однако старушка ,осмотрев ребенка ,сказала , что никакого "младенческого"  у него нету. А потом спросила ,нет ли у нее сарая , где держат скот. И когда та ответила положительно ,бабка велела ей ,когда придет домой ,выкопать у порога этого сарая находящийся там некий острый предмет и разноцветную ткань. Еще предупредила :если предмет заржавеет , а ткань сгниет , ребенок умрет.
  Тетя сочла ее слова за бреди забрав ребенка ,ушла домой. И  все  же через несколько дней решила проверить , верно ли предсказание знахарки. И обнаружила у порога сарая закопанные там большую цыганскую иглу и клубок разноцветных ниток. 
  А однажды утром я увидела возле сарая ту самую тетину подругу . Она тоже заметила меня и попросила не говорить тете о нашей встрече .  Я пообещала ей молчать , а сама решила проследить , куда она пойдет.
  Но когда я вернулась , мне сказали , что ребенок умер. Для меня это был шок :я попятилась из дома , и вдруг перед моим лицом предстал образ живого малыша и , как ни странно , он мне сказал : " Спасибо" . И это в два с половиной  месяца!?
  И еще : когда отмечали девятый день после смерти моего племянника , умерла "подруга" моей тети. Что это , возмездие ??? Жду ваших комментариев 

Комментариев нет:

Отправить комментарий