воскресенье, 14 августа 2011 г.

Голос демона из пустоты

  Когда эта история , мне было 18 лет . В тот день я пришел из института в три часа дня и решил лечь поспать. Примерно через час проснулся от жуткой боли в голове , будто какая-то пружина сжималась в затылочной части . Боль была такой  , что решил принять лекарство. Но не смог даже пошевелится , тело было словно стальное! Любая попытка сделать движение заканчивалось неудачей ,то есть я утратил контроль над собственным телом  и был всего лишь посторонним наблюдателем внутри сосуда!
  Вдруг перед глазами появился образ или, скорее всего видение. Оно было расплывчатым , но мне казалось , что вижу лицо девушки с темными волнистыми средней длины волосами .Все остальное черты таинственной незнакомки не могу четко вспомнить.Первое ,  что пришло в голову , - контакт!
 Мысленно рассуждая о том  что же со мной происходит , внезапно услышал еще чей-то голос , звучащий параллельно моему и доносящийся откуда-то слева и сверху.
  Все выглядело так , будто бы мое тело -  всего лишь темный цилиндр , в котором звучат два абсолютно не зависящих от него голоса!Дальше последовал диалог между мной и этим некто. Помню , я спросил : " Ты Бог или нет ?" Голос уклонился от ответа .Позже до меня дошло , что скорее всего это демон, так ка перед глазами стояли красивые образы ,которые вдруг менялись на нечто дьявольское , с явно выраженной агрессией , направленной в мою сторону : сущность словно пыталась достать меня своей костлявой рукой из какой-то черной глубокой ямы . Через некоторое время видение внезапно исчезло , и я провалился в глубокий сон. Но страх испытывал  даже после того , как проснулся.
  Словом , это было одно из самых интересных и загадочных событий , произошедших со мной , хотя далеко  не все мне удалось запомнить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий