воскресенье, 21 августа 2011 г.

Волны предчувствия

  Однажды я заболела , да так , что пришлось обращаться к врачам . Особенно  беспокоило сердце. Из-за него я очень плохо спала. В одну из таких тревожных ночей проснулась оттого , что сердце останавливалось. Первая  мысль была , что останавливается мое сердце , но, оказалось , нет. Останавливалось сердце соседки  , живущей двумя этажами ниже. И в этом не было никакого сомнения.
  Используя мудры , принялась помогать ей , и у меня все получилось .Через неделю встретила соседку в лифте и поинтересовалась ее здоровьем .Она подтвердила , что у нее был сильнейший приступ , такой что даже серебряная цепочка на шее почернела. Дома она тогда была одна , муж находился в командировке , и она действительно перешла из спальни  в зал , таким образом , оказавшись прямо подо мной .
  Мое здоровье шло на поправку . Но как  прежде , происходили достаточно странные вещи : я стала ощущать набегающие теплые волны перед тем , как позвонят близкие люди , и всякий раз эти ощущения были разными.
  Иногда , когда я с кем- либо доверительно разговаривала , вдруг сверху в голову начинали " падать" слова собеседников , нов мой разум они проникали немного раньше , чем были произнесены .Часто  просто улавливало , о чем думает человек , находящийся  на другом конце провода.
  И вот однажды вечером меня настигла не теплая вода , а какой-то тревожный бриз , мне было непонятно - откуда и от кого , но я очень забеспокоилась . Казалось , мощный шквал сбил меня с ног .Я подхватила его уже на уровне своих коленей , если бы выпустила , оно бы ушло в землю , как шаровая молния , и растворилось там .Такое было впечатление .
  Своих сил удерживать сердце не хватало (и от этого было страшно) , и тогда я попросила дочь помочь мне. Она протянула мне руки , поделилась энергией , и вдвоем нам удалось поставить сердце на место.
  Оказалось , у мамы действительно был приступ , который по телефону она описала так :  "Мне стало плохо.Сердце ухнуло в колени , казалось , в землю уйдет . Но я себя успокоила , и оно потихоньку вернулось на место ."
  Шло время , и постепенно эти мои необычные способности сошли на нет. Сначала я была этому рада , потому что иногда становилось слишком страшно.
  А теперь даже порой и жалею , что перестала ловить эти теплые волны , то беспокойные , то ласковые , то нежные , смотря какой настрой у человека , от которого они исходили , расстояние  при этом не имело никакого значения ....
  Вот и думаю : как мало мы знаем мы о собственных возможностях и паронормальных способностях , о тайных резервах душевной силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий