среда, 10 августа 2011 г.

От тюрьмы не зарекайся ......

  25 июня  2009 года приснился мне сон : будто мою  я посуду , и очень много ее , как после поминок , и вдруг слышу  : "Здравствуйте , Марина дай  поесть".
  Оборачиваюсь , за столом сидит летчик  в костюме пилота .Я говорю : "Вы хоть шлем -то снимите .У меня только  щи да хлеб , а вы , наверное , привыкли в ресторане питаться ".
  "Наливай " , - говорит он. Летчик ест ,а я продолжаю мыть посуду. "Марина , подойди ко мне". Сажает меня к себе на колени и говорит : " Поцелуй меня на прощанье". " Вы мне не муж , не брат , не сват!!!" - удивляюсь я ." Не хочешь , тогда пожалеешь ". Встает и выпрыгивает в окно .
  А через два дня , то есть 27 июня 2009  года погиб мой муж.
  Полгода я не могла спать без света , засыпала на рассвете ,выключив настольную лампу .Я постоянно чувствовала постороннее присутствие  и думала , что у меня " крыша поехала".
  25 июня 2010 года вижу новый сон: я ,как облако ,лечу к соседнему дому . Там  играет похоронная музыка , но оркестра не видно :
  У гроба , в изголовье , стоит мой сын , рядом рыжий парень из соседнего дома  и еще один мальчик , которого я не знаю.
  В гробу лежит мужчина , весь испачканный кровью ."Что  здесь происходит?"- спрашиваю.
  А мой сын отвечает  : " Мам , мы , кажется , мужчину убили , но я не виноват , мам , я не виноват".
  "Господь с тобой , сынок ". И просыпаюсь .
  Помня свой вещий сон в 2009 года , утром строго наказала сыну , чтобы к " Рыжему " не подходил  за версту.  Но, видно , чему  бывать , того не миновать. С 29 по 30 июня в ночь они подрались с мужчиной который умер утром. И мой сын сейчас сидит  в тюрьме за убийство.
  Когда мне приснился этот сон , я себе твердила : "Не может быть ,не может быть!",- зная своего очень выдержанного и самостоятельного сына , который никогда не огорчал меня ничем.
  Что же это за сны , которые предвещают мне нерадостные события?Откуда это?Кто властвует над нашими судьбами ? Кто  управляет моим сознанием  во сне? Так  хочится , чтобы приснился добрый вещий сон и чтобы он сбылся...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий