вторник, 16 августа 2011 г.

Разумный туман

  Решил поделиться мистической историей , произошедшей со мной и моим коллегой Михаилом . Работаю я шофером , и нередко приходится ездить в командировки по всей Украине.
  В августе 1995 года я и Михаил отправились в Днепропетровск на автомобиле " ЗИЛ- 130" . Выехав из Львова утром , мы рассчитывали через сутки быть на месте  , но в Умани пришлось задержаться  , и в Днепропетровск выехали в половине одиннадцатого вечера .
  Около трех часов ночи Михаил  попросил остановится . Я  поставил машину подальше от дороги на обочине , а напарник шмыгнул в посадку .Переключив свет на габаритные огни , заглушив мотор , я тоже  вышел размяться , Боковым зрением далеко впереди по ходу машины заметил какое-то движение.
  Начал вглядываться вдоль шоссе , благо светила луна. Смотрю , а метрах в двухстах впереди навстречу мне движется молочно-белое марево: как бы интенсивно клубящийся  плотный туман  ,  не рассеивающийся , а держащийся определенных границ , своеобразная " тучка "  габаритами с междугородний автобус , формой напоминающий вытянутый эллипс.  Это я уже рассмотрел , когда " объект" подлетел ближе . Он именно летел - бесшумно , на  высоте  примерно  полутора-двух метров от асфальта , строго следуя  осевой линии. Когда "это" подлетело примерно на пятьдесят  метров ко мне  , я начал кричать и звать напарника Мишку.
  Призрачное марево двигалось со скоростью около 50-60 км/ч,  и все происходило секунд двадцать .Я "прилип" к дверце кабины , старался как бы спрятаться за крылом , хотя было время перебежать за машину  и укрыться , но сдерживал какой-то животный интерес .
  Не помню как "это" пролетело около меня ,и, сколько ни стараюсь , в памяти совершенно отсутствует момент , когда я видел разумный туман сбоку. Может , на какие-то секунды мое   сознание выключилось  , и я не могу описать , когда он оказался вблизи меня. Помню только , как меня изо всех сил тряс мой товарищ .Как он говорил потом , я с отрешенным взглядом показывал ему рукой назад  на дорогу и бормотал что-то про летающий туман.
  И тогда , и теперь , вспоминая виденное , думаю : что же это могло быть? Наверняка , материальный объект - что-то угадывалось в этой клубящейся  "туче".И , несомненно , разумный : постоянная скорость и высота полета , следование осевой  линии...

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий