среда, 10 августа 2011 г.

Незнакомец избавил от болезни

  За последний год мне трижды снился одинаковый сон : будто бы я иду по лесу ,вернее, от боли еле переставляю ноги , и вдруг сзади ко мне подходит молодой симпатичный парень, берет на руки и переносит через огромную лужу.И что самое удивительное , сам остается с сухими ногами.          Ставит меня на землю и говорит : "Дальше иди сама ". Я иду , только теперь легко , свободно , без всякой боли в суставах. При этом когда я просыпалась , ноги все так же болели , и я как всегда еле ползла на работу.
  Но вот однажды сослуживица пригласила меня к себе на дачу  , в поселок Удельное .
  Домик  находился в лесу  , и мы с ней пошли по грибы ,но, кроме крапивы выше пояса ,я ничего не нашла ,да еще подругу потеряла. Покричала : "Ира !Ира!"- ни ответа , ни привета .
  Я вспомнила , где трасса , и  по тропинке  пошла  в ту сторону . И вскоре заметила молодого щуплого парня , который стоял в прямоугольнике из стволов деревьев , в центре была какая- то чаша , а из нее выходил сильный огонь.
  Когда  парень обернулся , я остолбенела : это был тот юноша , из сна.
  Когда прошло мое оцепенение ,спросила :" Я вас знаю?"
  Он улыбнулся и ответил : " Возможно, хотя я и не совсем местный ".
  Даже  не знаю , как вышло , но я ему рассказала о моих суставах .Он спросил : "Вы замужем?" Я ответила, что вдова.
  Парень достал из кармана маленького черного -черного котенка и протянул его мне: "берите , с ним вам будет веселее , и все наладится".
  Я взяла котенка , он сразу прижался и замурчал , и тут у меня перестали болеть суставы , я как заново родилась.
  Оказалось , что котенка зовут Акиман  и только так его следует называть. Я поблагодарила парня за котенка , спросила ,как зовут его самого.
  Он ответил , что у него арабское имя  Митохт , хотя сам он из восточной Украины .Но для всех он Роман.
   И добавил вдруг :"А теперь уходите ".
   Мне с ним и котенком было так хорошо , что расставаться совсем не хотелось.
   Тогда Роман опустил глаза в землю , а когда поднял голову и взглянул на меня ,зрачок  его левого глаза был  цвета горящего уголька.
   Я испугалась и побежала.
   Через некоторое время очутилась на трассе , хотя дороги абсолютно не знала.
   Рядом  никого не было, кроме котенка ,который вскарабкался на мои брюки .Вечером я уехала в Москву.
   Сейчас все идет , как сказал Роман,Я абсолютно здорова.У меня не только перестали болеть суставы , я вообще забыла , что такое боль.
   Мой Акиман очень послушный и умный .Одно , правда, удивительно: он совершенно не умеет мяукать. Я, конечно ,рада , что в свои 52 года стала абсолютно здоровой . Но меня все время мучают одни и те же вопросы : кто этот загадочный Митохт-Роман , какую силу использовал незнакомец для моего спасения от недуга ,да и вообще, что это было? Ответов на эти вопрсы по-прежнему нет...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий