среда, 10 августа 2011 г.

Любимый ангел- хранитель

  Есть и у меня своя "история" судьбы . Нас познакомили на какой - то вечеринке. Знакомый знакомых...
  Красивое телосложение , большие карие глаза , в черной куртке . "Это Миша .Он из Владивостока ", -  сказали мне .
  С Михаилом я провела один из самых удивительных вечеров в моей жизни .Мы остались  вдвоем , бродили полночи по городу.Может ,потому, что на следующий день он был сесть в поезд и исчезнуть из моей жизни? Целых две недели у меня все потом валилось из рук. А еще через  две недели пришло письмо с адресом больницы , в которой лежал Миша. В этом  письме было написано ,что любимый попал в автокатастрофу , и на спасение нет ни каких надежд  - он пребывал в коме.На следующие утро на первой же электричке я отправилась в дорогу и добралась и до бралась на место к полудню.
   Пришла в больницу  и ...Мне сказали , что он умер вчера ночью и уже похоронен.Могилу я так и не нашла.Возвратилась домой.
   Было около 12 часов ночи .Вдруг услышала на кухне какой -то странный звук , решила проверить ,что же это может быть.
   Пошла по коридору и от изумления замерла ,не могла  ничего сказать. Передо мной - Михаил! Точно такой же , каким он был тогда , в наш первый и последний вечер  встречи.
   Миша сказал мне : "Не бойся Таня ,я с тобой .Меня прислали к тебе , чтобы быть твоим ангелом-хранителем".
   Прошли годы .Я вышла замуж .У меня прекрасная дочка -Эстелла .Но и до сих пор меня навещает мой ангел - хранитель ,помогает в трудные для меня минуты .А в радостные -счастлив в месте с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий